I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

  Текущий год (помесячно, поквартально, по итогам года) Аналогичный период предыдущего года
1. Поступило всего: 368 557
в том числе по информационным системам общего пользования 4 6
в том числе через Интернет-приемную 17 21
а также:    
коллективных 46 138
повторных 44 119
2. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 294 551
в том числе с нарушением срока 0 0
3. Количество обращений, взятых на контроль 368 557
4. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 36 73
5. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 74 6
6. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 456 686
7. Тематика вопросов, содержащихся в письменных обращениях граждан:    
социальная защита населения 37 66
улучшение жилищных условий 40 51
вопросы жизнеобеспечения 155 263
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 23 0
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 46 86
разъяснено 291 570
отказано 7 25
9. Количество поступивших запросов (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 2 6
в том числе по информационным системам общего пользования 1 0

II. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц органов местного самоуправления

  Текущий год (помесячно, поквартально, по итогам года) Аналогичный период предыдущего года
1. Принято граждан на приеме по личным вопросам: 87 147
в том числе:    
принято главой ОМСУ 70 100
принято заместителями главы ОМСУ 14 47
2. Рассмотрено обращений 76 144
в том числе с нарушением срока 0 0
3. Количество обращений, взятых на контроль 87 147
4. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 12 17
5. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 11 3
6. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 106 183
7. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
социальная защита населения 0 11
улучшение жилищных условий 18 19
вопросы жизнеобеспечения 31 88
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 0
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 6 8
разъяснено 84 172
отказано 1 0
9. Социальный состав обратившихся:    
ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны 0 0
ветераны, инвалиды боевых действий 0 0
многодетные матери (отцы) 1 1
дети-сироты или их законные представители 0 0
- инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 3 7
- пенсионеры по возрасту 5 14
- другие льготные категории 0 0