Обратиться к главе района и его заместителям можно несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 601204, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4. Доставляется лично в приемную по обращениям граждан расположенную по указанному выше адресу (прием документов с 800 до 1700 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).

Отправляется по каналам факсимильной связи на номер (49242) 2-20-35.

Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Запись на личный прием граждан осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации района ежедневно с 800 до 1700 (перерыв с 1200 до 1300), кроме субботы и воскресенья. Адрес приемной: г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб. 9.

Глава района, его заместители, руководители исполнительных органов государственной власти ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Записаться на личный прием можно по телефону: 2-20-35.

При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Электронное обращение

Обращение к главе района и его заместителям может быть отправлено в электронном виде по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., через Интернет-приемную, через тематический проект «Вопрос-ответ». В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в электронном письме или публикуется через Интернет-приемную, через тематический проект «Вопрос-ответ» .

Выдержка из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.