Развитие бесконтактных информационных технологий идет с огромной скоростью, в нашу жизнь прочно вошли интернет, сотовая связь, банковые карты. Правительство Российской Федерации активно поддерживает и развивает электронный документооборот. Укороченные сроки, возможность подать заявку в любое удобное время, отсутствие очередей, независимость от человеческого фактора, защищенность документов, возможность отслеживать ход оказания услуги, в ряде случаев снижение стоимости, - вот неполный список преимуществ получения государственных услуг в электронном виде.

Усиленная квалифицированная электронная подпись, полученная в Кадастровой палате, надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Кроме того, стоимость создания и  выдачи ЭП в электронном виде составляет 700 рублей, что значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен.

Важно понимать, что выданная в Кадастровой палате электронная подпись может быть использована для получения государственных услуг не только Росреестра, но и других государственных структур. Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

·                   поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

·                   отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

·                   оформить анкету для получения паспорта;

·                   получить ИНН;

·                   подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью).

Электронная подпись стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/.

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты, расположенный по адресу: «г. Владимир, ул. Луначарского, 13 А», для удостоверения личности и подачи пакета документов.

 

После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/, в скором времени планируется реализация возможности получать сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».